Занятия с 18 по 22 мая
Занятия с 12 по 15 мая
План занятий на четвертую неделю
с 27-30 апреля
План занятий на третью неделю
с 20-24 апреля
План занятий на первую неделю
Дата
|
Тема урока
|
Содержание работы
|
Контроль
|
18.05
|
Местоимение.
|
Устно: с. 157-158 ознакомиться
с правилами, упр. 2
Письменно: с. 158 упр. 3, 4
|
Самоконтроль
|
19.05
|
Личные местоимения.
|
Устно: с161 упр.1,
с.162 прочитать правило
Письменно: с. 163 упр.4
с.164 упр. 5
|
Самоконтроль
|
20.05
|
Личные местоимения.
|
Устно: с. 164-
166 прочитать правила, упр.1, 4
Письменно: с.165 упр. 2
|
Самоконтроль
|
21.05
|
Правописание местоимений с предлогами.
|
Устно: стр. 168-169 прочитать правила, упр.1,4
Письменно: с.168 упр.2,3
|
Самоконтроль
|
22.05
|
Закрепление. Правописание местоимений. Как изменяются местоимения.
|
Устно: с. 171 прочитать рубрики
«Давай подумаем»
«Обрати внимание»
Письменно: С. 172 упр.3
|
Самоконтроль
|
Дата
|
Тема урока
|
Содержание работы
|
Контроль
|
12.05
|
Притяжательные имена прилагательные.
|
Устно: с. 145 ответить на вопросы рубрики «Давай подумаем»
с.146-147 ознакомиться с правилами,
Письменно: с. 146-147 упр. 2, 3
|
Самоконтроль
|
13.05
|
Правописание притяжательных прилагательных.
|
Устно: с. 149-150 ответить на вопросы рубрики «Давай подумаем».
Письменно: с 150-151 упр. 1, 3
|
Самоконтроль
|
14.05
|
Правописание краткой формы имен прилагательных.
Словарный диктант.
|
Письменно: с 155 упр. 1, 2
|
Основная ссылка: |
15.05
|
Комплексная итоговая контрольная работа.
|
Прислать фото К.р. до 20:00 15.05
|
План занятий на четвертую неделю
с 27-30 апреля
16. Правописание относительных прилагательных.
17. Как образуются относительные имена прилагательные.
18. Правописание относительных прилагательных.
19. Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное и его грамматическое значение».
19. Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное и его грамматическое значение».
Урок №19_30.04.
Урок №18_29.04.
Урок №17_28.04.
Урок №16_27.04.
Выполнить работу 30.04 до 20:00
Устно: с.141 упр.1-3
Письменно: с.142 упр.4
Отправить фото работы 29.04 до 20:00.
Отправить фото работы 29.04 до 20:00.
с.139 правило, устно упр.3,4,5
Выполнить тест до 20.00_28.04
Урок №16_27.04.
Устно: с.137-138 упр.1,3
Письменно: с.137 упр.2,4
Отправить фото работы 27.04 до 20:00.
План занятий на третью неделю
с 20-24 апреля
11. Правописание окончаний имен прилагательных.
12. Краткая форма качественных прилагательных.
13. Правописание окончаний имен прилагательных.
14. Учимся писать сочинение.
15. Относительные имена прилагательные.
Урок №15_24.04.
15. Относительные имена прилагательные.
Урок №15_24.04.
Устно: с.134, 136 прочитать правила, упр.4
Выполнить задания на платформе - https://uchi.ru
Выполнить задания на платформе - https://uchi.ru
Урок №14_23.04.
Будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.
Урок №13_22.04.
Урок №12_21.04.
Урок №11_20.04.
Устно: с.129-132 изучить теорию, упр.1,3
Письменно: с.130 упр.2
Отправить фото работы 22.04 до 20:00.
Урок №12_21.04.
Устно: с.126-128 читать и освоить теорию (3 правила), упр.1,2
Письменно: упр.3,4
Отправить фото работы 21.04 до 20:00.
Урок №11_20.04.
Устно: с.124 упр.1, с.125 упр.4
Письменно: с.124 упр.2, с.125 упр.3 - берём только словосочетания: зимний день и дальняя дорога, расписываем падежи и выделяем окончания.
Отправить фото работы 20.04 до 20:00.
План занятий на вторую неделю
с 13-17 апреля
6. Правописание имен существительных на ий, ия, ие.
7. Правописание имен существительных на ий, ия, ие.
8. Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных.
9. Диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имен существительных».
10. Анализ ошибок, допущенных в диктанте.
Урок №6.
Вспомним ПАДЕЖИ.
Смотрим таблицу в тетради для записи правил, далее Правила.
Изменение существительных по падежам называется
СКЛОНЕНИЕМ. См.Правила.
В определении склонений нам помогает ОКОНЧАНИЕ. См.Правила.
Наибольшие трудности вызывает:
Видеоурок по теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/1192/. Смотрим первые 5 минут.
Задание: записать таблицу в тетрадь по Правилам, с.106 упр.2
Контроль: отправить фотографию работы до 20:00 13 апреля!
Урок №7.
Выполнить
устно: с.108
упр.4
Выполнить
письменно: с.107
упр. 2,3
Отправить фотографию работы до 20:00 14 апреля.
Урок №8 на 15.04_среда
Урок №8 на 15.04_среда
Выполнить устно: с.110 упр.3
Выполнить письменно: с.109 упр. 1, с.110 упр. 4
Отправить фотографию работы до 20:00 15 апреля.
Урок №9_на 16.04_четверг
Диктант будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.
Урок №10_на 17.04_пятница
Анализ ошибок, допущенных в диктанте, будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.
Кто получил за диктант 5 и 4, проходят тест по ссылке:
https://onlinetestpad.com/hpj63mdbhmubu
Урок №9_на 16.04_четверг
Диктант будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.
Урок №10_на 17.04_пятница
Анализ ошибок, допущенных в диктанте, будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.
Кто получил за диктант 5 и 4, проходят тест по ссылке:
https://onlinetestpad.com/hpj63mdbhmubu
План занятий на первую неделю
1. Имена прилагательные.
2. Качественные имена прилагательные.
3. Степени сравнения качественных имен прилагательных.
4. Изложение с элементами сочинения.
5. Правописание окончаний имен прилагательных.
Урок № 1.
Вспомним, что такое имя прилагательное. Видеоролик
Задание:
В тетради пишем один раз число, домашняя
работа и выполняем упр.3 стр.103.
Урок № 2.
Имена прилагательные по
значению делятся на качественные, относительные и притяжательные.
Сегодня
ты начнешь знакомиться с качественными
именами прилагательными.
Задание:
письменно в тетради с.111-112 упр.2,3
Урок № 3.
Задание:
выполни тест в тетради, записывая номера ответов.
1.
Прилагательное
в форме сравнительной степени:
А)
лучше;
Б)
добрейший;
В)
менее громкий.
2.
Прилагательные
в форме превосходной степени:
А)
величайший;
Б)
наиболее широкий;
В)
справедливее.
3.
Отметь
прилагательные, употреблённые в форме сравнительной степени:
А)
Трудный перевал остался позади.
Б)
правый берег круче левого.
В)
Туристы шли кратким путём.
Г)
Сирень красивее черемухи.
4.
Укажи
прилагательные, которые могут иметь степени сравнения:
А)
паровой
Б)
крутой
В)
дубовый
Г)
громкий
Д)
красивый
Урок № 4.
Урок № 4.
с.115-116 самостоятельно
читаем текст «Незабудка», определяем главную мысль, выделяем смысловые части.
Задание_Пишем маленький текст по плану из учебника, используя во второй части текста слова:
-
Почему
-
Потому что
-
Если …, то…
-
Значит
Урок № 5.
2. Выделяю безударный гласный звук
3. Определяю, в какой части слова он находится
4. Если безударный гласный в корне, то подбираю проверочное слово или ищу слово в орфографическом словаре (спрашиваю у взрослого)
5. Если безударный гласный в окончании слова, то определяю, какой частью речи является слово
6. Если безударный гласный в окончании имени существительного, то определяю склонение, падеж.
7. Если безударный гласный находится в окончании имени прилагательного, то нужно задать к прилагательному вопрос и по окончанию вопроса определить окончание имени прилагательного.
Алгоритм написания безударных окончаний
1. Читаю слово2. Выделяю безударный гласный звук
3. Определяю, в какой части слова он находится
4. Если безударный гласный в корне, то подбираю проверочное слово или ищу слово в орфографическом словаре (спрашиваю у взрослого)
5. Если безударный гласный в окончании слова, то определяю, какой частью речи является слово
6. Если безударный гласный в окончании имени существительного, то определяю склонение, падеж.
7. Если безударный гласный находится в окончании имени прилагательного, то нужно задать к прилагательному вопрос и по окончанию вопроса определить окончание имени прилагательного.
Задание: письменно в
тетради выполняем упр.1 и 2 на с.120-121
В теме письма
указать ФИ ученика, предмет, название работы.
Например: Иванов Петя_Русский язык_Имя прил.