#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

3-1 класс_Русский язык

Занятия с 18 по 22 мая


Дата
Тема урока
Содержание работы
Контроль
18.05
Местоимение.
Устно: с. 157-158 ознакомиться с правилами, упр. 2
 Письменнос. 158 упр. 3, 4
Самоконтроль
19.05
Личные местоимения.
Устно: с161 упр.1,
с.162 прочитать правило
 Письменнос. 163 упр.4
с.164 упр. 5

Самоконтроль
20.05
Личные местоимения.
Устно:   с. 164- 166 прочитать правила, упр.1, 4
 Письменно с.165 упр. 2
Самоконтроль
21.05
Правописание местоимений с предлогами.
Устно: стр. 168-169 прочитать правила, упр.1,4
Письменнос.168 упр.2,3

Самоконтроль
22.05
Закрепление. Правописание местоимений. Как изменяются местоимения.
Устно: с. 171 прочитать рубрики «Давай  подумаем»
«Обрати внимание»
Письменно С. 172 упр.3
Самоконтроль
Занятия с 12 по 15 мая


Дата
Тема урока
Содержание работы
Контроль
12.05
Притяжательные имена прилагательные.
Устно: с. 145 ответить на вопросы рубрики «Давай подумаем»
с.146-147 ознакомиться с правилами, 
Письменнос. 146-147  упр. 2, 3

Самоконтроль
13.05
Правописание притяжательных прилагательных.
Устно: с. 149-150 ответить на вопросы рубрики «Давай подумаем».
Письменно: с 150-151 упр. 1, 3

Самоконтроль
14.05
Правописание краткой формы имен прилагательных. Словарный диктант.

Письменно: с 155 упр. 1, 2


Основная ссылка:

Выполнить ТЕСТ до 20:00 14.05
15.05
Комплексная итоговая контрольная работа.
Прислать фото К.р. до 20:00 15.05


План занятий на четвертую неделю
с 27-30 апреля


16. Правописание относительных прилагательных.
17. Как образуются относительные имена прилагательные.
18. Правописание относительных прилагательных.
19. Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное и его грамматическое значение».

Урок №19_30.04.
Выполнить работу 30.04 до 20:00


Урок №18_29.04.
Устно: с.141 упр.1-3
Письменно: с.142 упр.4
Отправить фото работы 29.04 до 20:00.


Урок №17_28.04.


с.139 правило, устно упр.3,4,5
Выполнить тест до 20.00_28.04

Урок №16_27.04.
Устно: с.137-138 упр.1,3
Письменно: с.137 упр.2,4

Отправить фото работы 27.04 до 20:00.

План занятий на третью неделю
с 20-24 апреля


11. Правописание окончаний имен прилагательных.
12. Краткая форма качественных прилагательных.
13. Правописание окончаний имен прилагательных.
14. Учимся писать сочинение.
15. Относительные имена прилагательные.

Урок №15_24.04.
Устно: с.134, 136 прочитать правила, упр.4 
Выполнить задания на платформе  - https://uchi.ru

Урок №14_23.04.
Будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.

Урок №13_22.04.
Устно: с.129-132 изучить теорию, упр.1,3
Письменно: с.130 упр.2

Отправить фото работы 22.04 до 20:00.

Урок №12_21.04.
Устно: с.126-128 читать и освоить теорию (3 правила), упр.1,2 
Письменно: упр.3,4
Отправить фото работы 21.04 до 20:00.


Урок №11_20.04.

Устно: с.124 упр.1, с.125 упр.4
Письменно: с.124 упр.2, с.125 упр.3 - берём  только словосочетания: зимний день и дальняя дорога, расписываем падежи и выделяем окончания.
Отправить фото работы 20.04 до 20:00.



План занятий на вторую неделю 
с 13-17 апреля

6. Правописание имен существительных на ий, ия, ие.
7. Правописание имен существительных на ий, ия, ие.
8. Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных.
9. Диктант по теме: «Правописание падежных окончаний имен существительных».
10. Анализ ошибок, допущенных в диктанте.


Урок №6.
Вспомним ПАДЕЖИ.  Смотрим таблицу в тетради для записи правил, далее Правила.
Изменение существительных по падежам называется СКЛОНЕНИЕМ.  См.Правила.
В определении склонений нам помогает ОКОНЧАНИЕ. См.Правила.
Наибольшие трудности вызывает:

Видеоурок  по теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/1192/. Смотрим первые 5 минут.






Задание: записать таблицу в тетрадь по Правилам, с.106 упр.2

Контроль:  отправить фотографию работы до 20:00 13 апреля!



Урок №7.

Выполнить устно: с.108 упр.4
Выполнить письменно: с.107 упр. 2,3
Отправить фотографию работы до 20:00 14 апреля.


Урок №8 на 15.04_среда


Выполнить устно: с.110 упр.3
Выполнить письменно: с.109 упр. 1, с.110 упр. 4

Отправить фотографию работы до 20:00 15 апреля.

Урок №9_на 16.04_четверг

Диктант будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.



Урок №10_на 17.04_пятница

Анализ ошибок, допущенных в диктанте, будет проведен в режиме ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ.
Кто получил за диктант 5 и 4, проходят тест по ссылке:
https://onlinetestpad.com/hpj63mdbhmubu



План занятий на первую неделю

1. Имена прилагательные.
2. Качественные имена прилагательные.
3. Степени сравнения качественных имен прилагательных.
4. Изложение с элементами сочинения.
5. Правописание окончаний имен прилагательных.


Урок № 1.

Вспомним, что такое имя прилагательное. Видеоролик


Задание: В тетради пишем один раз число, домашняя работа и выполняем  упр.3 стр.103.

Урок № 2.
Имена прилагательные по значению делятся на качественные, относительные и притяжательные.
Сегодня ты начнешь знакомиться с качественными именами прилагательными.

Качественные прилагательные называют такой признак, который может проявляться в большей или в меньшей степени.


Задание: письменно в тетради с.111-112 упр.2,3

Урок № 3.





Задание: выполни тест в тетради, записывая номера ответов.

1.           Прилагательное в форме сравнительной степени:
А) лучше;
Б) добрейший;
В) менее громкий.
2.           Прилагательные в форме превосходной степени:
А) величайший;
Б) наиболее широкий;
В) справедливее.
3.           Отметь прилагательные, употреблённые в форме сравнительной степени:
А) Трудный перевал остался позади.
Б) правый берег круче левого.
В) Туристы шли кратким путём.
Г) Сирень красивее черемухи.
4.           Укажи прилагательные, которые могут иметь степени сравнения:
А) паровой
Б) крутой
В) дубовый
Г) громкий
Д) красивый

Урок № 4.

с.115-116 самостоятельно читаем текст «Незабудка», определяем главную мысль,  выделяем смысловые части.
Задание_Пишем маленький текст по плану из учебника, используя во второй части текста слова:
- Почему
- Потому что
- Если …, то…
- Значит

Урок № 5.
Алгоритм написания безударных окончаний
1. Читаю слово
2. Выделяю безударный гласный звук
3. Определяю, в какой части слова он находится
4. Если безударный гласный в корне,  то подбираю проверочное слово или ищу слово в орфографическом словаре (спрашиваю у взрослого)
5. Если безударный гласный в окончании слова, то определяю, какой частью речи является слово
6. Если безударный гласный в окончании имени существительного, то определяю склонение, падеж.
7. Если безударный гласный находится в окончании имени прилагательного, то нужно задать к прилагательному вопрос и по окончанию вопроса определить окончание имени прилагательного.

Задание: письменно в тетради выполняем упр.1 и 2 на с.120-121

Контроль до 11.04._Выполненные задания высылаем на почту: gulyaevany@gmail.com
В теме письма указать ФИ ученика, предмет, название работы.
Например: Иванов Петя_Русский язык_Имя прил.