Занятие с 12 по 15 мая
План занятий на третью неделю
Дата
|
Тема урока
|
Содержание работы
|
Контроль
|
13.05
|
Рельеф |
По желанию
можно прислать фото работы
|
План занятий на третью неделю
с 20-24 апреля
Урок №3 на 22.04.-29.04.
ИЗО+технология (совмещенный урок)
Изделие: делаем открытку для ветерана на 9 мая.
Материалы и инструменты:
цветной картон и бумага;
ножницы;
клей;
для украшения можно использовать цветную бумагу, краски, карандаши и любые подручные материалы.
Возможные варианты:
Отправить фотографию работы до 20:00 29 апреля.
Урок №2 на 15.04_среда
Тема: "Цвет"
Рассмотрите 3 пейзажа, на которых изображены разные по настроению состояния природы.
Какие ощущения и чувства возникли в процессе восприятия произведений?
Устно назвать использованные художниками средства выразительности (цвет, композиция, форма, манера письма, воздушная и линейная перспектива).
Тема: "Цвет"
Рассмотрите 3 пейзажа, на которых изображены разные по настроению состояния природы.
Какие ощущения и чувства возникли в процессе восприятия произведений?
Устно назвать использованные художниками средства выразительности (цвет, композиция, форма, манера письма, воздушная и линейная перспектива).
План занятий на первую неделю
1. Шрифт. Буквица.
Урок № 1.
Общение людей при помощи письменных знаков – шрифта - одно из величайших достижений человечества. Слово "шрифт" - (schrift) - немецкого происхождения и в переводе означает - письмо, начертание букв.
Шрифт - это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль.
Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве.
Письменность является частью общей культуры каждого народа и частью мировой культуры.
Русский алфавит
С появлением азбуки на Руси, в самых первых древнерусских рукописях X-XI вв., в пергаменных и берестяных грамотах, в рукописных книгах, в качестве украшения использовалась буквица.
Буквица (или "инициал") - это укрупненная заглавная буква, с которой начинается книга, глава, иногда абзац в книге. Часто в рисунке буквицы изображались растительные мотивы, изображения сказочных животных, птиц, рыб и т.д.
Изображения буквицы:
Задание:
- Нарисовать буквицу на листе формата А4 – первую букву своего имени.
Этапы выполнения задания:
1. Нарисовать крупно буквицу (печатную или письменную – по желанию).
2. Декорируем ее, используя растительные, геометрические или животные элементы.
3. Выполняем буквицу в цвете, обращаем внимание на аккуратность, красочность, читаемость буквицы.
4. Сделать фото или скан работы.
Контроль до 11.04. Прислать на почту: gulyaevany@gmail.com
В теме письма указать ФИ ученика, предмет, название работы.
Например: Иванов Петя_ИЗО_Буквица
Общение людей при помощи письменных знаков – шрифта - одно из величайших достижений человечества. Слово "шрифт" - (schrift) - немецкого происхождения и в переводе означает - письмо, начертание букв.
Шрифт - это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль.
Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве.
Письменность является частью общей культуры каждого народа и частью мировой культуры.
Русский алфавит
С появлением азбуки на Руси, в самых первых древнерусских рукописях X-XI вв., в пергаменных и берестяных грамотах, в рукописных книгах, в качестве украшения использовалась буквица.
Буквица (или "инициал") - это укрупненная заглавная буква, с которой начинается книга, глава, иногда абзац в книге. Часто в рисунке буквицы изображались растительные мотивы, изображения сказочных животных, птиц, рыб и т.д.
Изображения буквицы:
Задание:
- Нарисовать буквицу на листе формата А4 – первую букву своего имени.
Этапы выполнения задания:
1. Нарисовать крупно буквицу (печатную или письменную – по желанию).
2. Декорируем ее, используя растительные, геометрические или животные элементы.
3. Выполняем буквицу в цвете, обращаем внимание на аккуратность, красочность, читаемость буквицы.
4. Сделать фото или скан работы.
Контроль до 11.04. Прислать на почту: gulyaevany@gmail.com
В теме письма указать ФИ ученика, предмет, название работы.
Например: Иванов Петя_ИЗО_Буквица