#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

вторник, 7 апреля 2020 г.

3-1 класс_Внеурочная деятельность



Внеурочная деятельность 
с 18 по 22 мая


Дата
Название
Тема занятия
Примечания
18.05
Я-гражданин России
Животные-рекордсмены. 
19.05
В мире книг
Словарь книгочея. 
20.05
Умники и умницы
Развитие быстроты реакции, мышления. 
22.05
Я – пешеход и пассажир
Оказание медицинской помощи


Внеурочная деятельность 
с 12 по 15 мая

Дата
Название
Тема занятия
Примечания
12.05
В мире книг
Книги бывают разные. Библиотечная мозаика «Что я знаю о книге?».

13.05
Умники и умницы
Совершенствование воображения
15.05
Я – пешеход и пассажир
Дорожно-транспортные происшествия

Внеурочная деятельность 
с 27-30 апреля
"Я -гражданин России"_Честь имею. Вам, защитники Отечества!_видеоролик
"В мире книг"_Детские газеты и журналы. История создания журнала «Мурзилка» и др._видеоролик
"Умники и умницы"_Развитие концентрации внимания_видеоролик


Внеурочная деятельность 
с 20-24 апреля

"Я -гражданин России"_Путешествие по стране_видеоролик
"В мире книг"_Кто они - дети войны_видеоролик
"Умники и умницы"_Развитие быстроты реакции_видеоролик
"Я - пешеход и пассажир"_Ты – велосипедист_видеоролик


13.04
"Я -гражданин России"
Тема: "История страны в названиях улиц" презентация, презентация 2, презентация 3

14.04
"В мире книг"
Тема: "Книга-сборник Л.Пантелеев "Новенькая" презентация+ аудиофайл

15.04
"Умники и умницы"
Тема: "Развитие логического мышления" презентация

17.04
"Я - пешеход и пассажир"
Тема: "Поездка за город" презентация





Понедельник
"Я-гражданин России"
Тема: "Дорогая моя столица" презентация

Вторник
"В мире книг"
Тема: "История книги и книгопечатания" презентация

Среда
"Умники и умницы"
Тема: "Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Решение нестандартных задач" презентация

Пятница
"Я - пешеход и пассажир"
Тема: "История появления автомобиля и правил дорожного движения" видео